Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас!
Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Аншлаг для танцевально-эротического спектакля Юлианны Кобцевой 165 руб. за заявку
350 000 руб. на танцевально-эротическом спектакле в Нижнем Новгороде
Ниша: танцы, современное искусство

Цель: Sold out премьеры спектакля театра RUBEDO в Нижнем Новгороде

Основателем театра является Юлианна Кобцева, победительница российских соревнований по стрип-пластике и участница шоу «Танцы» на ТНТ.

Дано: качественно оформленный профиль @rubedostage. Также ссылка на сайт с подробным описанием премьеры спектакля и возможностью приобретения билета, которая и была посадочной страницей/куда и велся трафик.

Ссылка: https://rubedo.timepad.ru/

Было сделано:

  1. Установлен пиксель на сайт
  2. Настроена реклама за конверсию
  3. Получен баннер премьеры спектакля, а также фотографии клиента «в танце». На основании их подготовлены первые 3 варианта тизеров + 3 варианта текста на основании сайта и профиля клиента.
Примеры первых вариантов тизеров:
Примеры текстов:

  • 1 вариант
❗Премьерный показ спектакля RUBEDO❗

Нижний Новгород
9 февраля в 19:00

Приглашаем Вас окунуться в одну большую арт-инсталляцию

✔Танцевально-эротический театр RUBEDO и SHOWCASE
✔Выставка картин Нурижат Османовой

В RUBEDO Вы увидите сочетание человеческой дуальности — противоборства и слияния, страха и удовольствия, покорности и доминирования.

Увидите, как недозволенное и запретное может поглотить человека.

И только Вы решаете — продолжить скрывать свое истинное "Я" или принять и жить в согласии со своей темной стороной.

Нажимайте "Подробнее" для заказа билетов

  • 2 вариант:
❗Танцевальный спектакль RUBEDO❗

Нижний Новгород
9 февраля в 19:00

Приглашаем Вас окунуться в одну большую арт-инсталляцию

✔Экспериментальный театр RUBEDO и SHOWCASE
✔Выставка картин Нурижат Османовой

RUBEDO — это мужское и женское начало, в котором все формы отношений находят свое выражение. Это мир либидо, где инстинкты не имеют границ❤

Но что же случится, если человек начнет получать удовольствие от своих грехов?

Заказ билетов по кнопке "Подробнее"

  • 3 вариант:
❗Единственный показ спектакля RUBEDO❗

Настало время познакомиться со своими грехами, принять их прочную, запретную, но такую притягательную сторону❤

✔ Нижний Новгород
✔ 9 февраля в 19:00
✔ Танцевально-эротический театр Юлианны Кобцевой

В RUBEDO вы заглянете в мир искушенного блаженства и просветленного сознания.
Ощутите жар той энергии, которая таится глубоко внутри каждого из нас.

Может быть это и станет этапом возникновения нового осознанного "Я"⁉️

Нажимайте "Подробнее" для заказа билетов

Вариант текста №3 сработал лучше всего и в последующем использовался только он, акцент был сделан только на смене креативов.

Поскольку предоставленные фотографии клиента достаточно откровенные для фейсбук, столкнулись с проблемой в виде отклонения рекламных объявлений после модерации (контент для взрослых и алкоголь), хотя и выбирались фото с наименьшими участками обнаженного тела и очевидных силуэтов.

Проблема с алкоголем была решена (убрана из текста информация о cocktail party после спектакля)

Проблема с контентом для взрослых была решена с помощью оспаривания и запросов на повторную проверку через раздел Качество аккаунта + были подготовлены баннеры с более «нейтральным» фоном, примеры:
В последующем в рекламу также было запущено смонтированное видео спектакля, предоставленное клиентом + динамические креативы.

Был использован плейсмент Инстаграм: лента и сторис. Сторис показал менее эффективные результаты (ниже показатель кликабельности CTR + дороже стоимость клика + отсутствие заказов), в связи с чем реклама была ориентирована на ленту, а сторис отключен совсем.

Форматы рекламы:

  • одиночные статичные баннеры,
  • одиночные динамичные баннеры,
  • видео.
Топ аудиторий:

  • Танцы. Гео: Нижний Новгород, пол - МиЖ, возраст 18 - 45 лет.
  • look-a-like по вовлеченным Инстаграм 0-3%, гео: Нижний Новгород
Всего было протестировано 6 аудиторий.

За счет специфики сайта таймпад показатели конверсии не отображались в кабинете фейсбук. Поэтому результативность аудиторий отслеживалась с помощью UTM меток, благодаря чему были выявлены наиболее эффективные аудитории, с которых приходил основной поток заказов. Часть заказов отслеживалась по прямому переходу на сайт из рекламы по кнопке "Подробнее", но также наблюдалось увеличение прихода заказов из Инстаграм, т.е. увидев рекламу, клиенты переходили в профиль Инстаграм, далее на сайт по ссылке в шапке профиля и оформляли заказ, что также свидетельствовало о приходе заказа с таргета.

Пример идентификации прихода заказа:
Результаты:

На момент начала работы (14 января) было продано ориентировочно 30 билетов (всего 248 билетов)

На 9 февраля (дата премьеры спектакля) были получены следующие результаты:

Статистика продаж (всего):

  • Заказов = 230
  • Доход = 350 900 руб.
  • Заполнение зала = 92 %
В т.ч. статистика продаж с таргета:

  • Заказов = 153 на сумму 238 800 руб.
  • Стоимость 1 продажи/брони = 165 руб.
  • Потрачено на период = 25 325 руб.
Статистика на уровне групп (группа с более маленькой ценой за клик приносила меньше заказов, в связи с чем была отключена):
Итоги:

Необходимо знать свою целевую аудиторию, ее интересы и тайные желания. Лучшими объявлениями были те, которые визуально отражали основной смысл и характер спектакля, а текст раскрывал тему того, о чем обычно принято молчать.

Важно тестировать больше креативов и аргументированно оспаривать отклоненные объявления.

Анализ результатов и регулярное отслеживание прихода продаж позволили вовремя вносить корректировки и по итогу наиболее эффективно провести рекламную кампанию.
Хотите узнать подробнее об услуге?
Заполните форму и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку «Оставить заявок»
вы даёте согласие на обработку персональных данных.