Дано:
Школа нишевого бизнеса. Тематику школы указать не могу по просьбе клиента.
Задача:
Привлечение целевого трафика на живой продающий вебинар. Задача стояла в формате "Нужно максимум целевых лидов, по минимальной цене". До этого в школе не проводилось вебинаров, продажи осуществлялись через персональный бренд используя раскаченный профиль в Instagram.
Что было сделано:
За 10 дней до вебинара я начал подготовку. С клиенткой мы работаем уже давно, но по другому направлению. Задача по привлечению людей в ее школу передо мной стояла впервые, но я хорошо знал ее целевую аудиторию и продукт, который она предлагает.
В процессе подготовки я разработал стратегию рекламной кампании, описал несколько аватаров целевого клиента, помог клиенту в подготовке к вебинару небольшими консультациями по структуре презентации и самого вебинара. Установлен пиксель Facebook и настроены события по нажатию на кнопку, для отслеживания регистраций.
Проработан оффер, триггер на баннер, поставлено ТЗ дизайнеру разработавшему баннеры для рекламной кампании. Так как предыдущего опыта у клиента не было, мы не знали какой формат рекламы будет более успешным. Баннеры были подготовлены для показа в ленте и в историях. Был написан текст для объявлений в ленте.
На основе аватаров ЦА собраны аудитории в Facebook по интересам, созданы look-a-like аудитории по профилю клиентки, по базе купивших курс. Так же было принято решение настроить рекламу на теплую аудиторию в профиле клиентки.
В итоге 6 аудиторий и 2 плейсмента, всего 11 групп объявлений. У теплой аудитории плейсмент был только в историях.
Вебинар был намечен на 24 июля, включить трафик было решено 21 июля, чтобы провести тесты 21 числа и потом без остановки крутить рекламу 2,5 дня до вебинара.
Ниже примеры баннеров. Название вебинара затерто специально, по просьбе клиента.