Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас!
Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Заявки по 250 рублей для бизнес тренинга "Жесткие переговоры" Владимира Соловьева

2016
"Как мы искали бизнес аудиторию в Екатеринбурге на покупку билетов от 25000 рублей"
Задача:

Получить заявки для последующего прозвона менеджером и продажи тренинга по телефону дешевле 400 рублей.
Было сделано первым делом:

1.Подключили Yandex и Google метрики.

2.Подключили сервис сквозной аналитики Roistat

3.Подключили отслеживание звонков к CRM системе для понимания качества заявок

Целевая аудитория:
Бизнесмены (средний и большой бизнесы). Руководители отдела продаж. Директора. Продажники. Предприниматели. Топ менеджмент.

Как искали аудиторию и какие настройки сработали?
Сработали настройки по интересам: бизнес, предпринимательство, продажи, менеджмент, личностный рост, мотивация.

Боли целевой аудитории:

Не слушают на переговорах (слабая харизма, неумение говорить).

Не умеют продавать дорого.

Сложно общаться и преподносить продукт.

Чем крупней потенциальный клиент, тем сложнее общаться.

Тяжело подстроиться.

Испытывают фейлы в продажах.

Упали продажи.

Кризис.

Продавцы в компании - гавно.

ЭТОЖ ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ.

Не умеют продавать без скидок.

Постоянно прогибаются под оппонента на переговорах.

За 30000+ рублей получили заявки дешевле всех остальных каналов трафика. Получили около 120 заявок в среднем за 250 рублей.
ROI - составил 500+% (на вложенный в рекламу 1 рубль получили 5 рублей).

Выводы:

Необходимо знать свою целевую аудиторию и ее боли. Лучшими объявлениями были те, которые в тексте или банере говорили о меньших продажах в условиях кризиса, не умении продавать дорого.

Тестируйте МНОГО ТЕКСТОВ И КАРТИНОК (мы протестировали более 60 изображений с 15 вариантами текстов под ними).

АНАЛИЗИРУЙТЕ результаты в Яндекс.Метрике. Анализируйте качество трафика в Яндекс.Метрике.

Сайт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь мобильную версию.

Текст ОЧЕНЬ важен. Как видите выше, мы не сильно тестировали картинку, сколько текст на ней и под ней.

Используйте систему Roistat для сквозной аналитики (по возможности).

Использовали похожую аудиторию.

Настроили ретаргетинг на ушедших посетителей, тем самым возвращая не только перешедших по нашей рекламе, но и из других источников.


Хотите узнать подробнее об услуге?
Заполните форму и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку «Оставить заявок»
вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог