Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас!
Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Деколь мебель
О клиенте

Семейная компания, которая делает кухни на заказ по Ростову-на-Дону. Региональный бизнес, среднего и выше сегмента по стоимости и хорошему качеству работы.
https://www.instagram.com/dekol_mebel/?hl=ru

Работаем более 1.5 года. Поэтому кейс в длинную и дает стабильные результаты

Задачи:

Получать 120 заявок в месяц и прирост подписчиков со средним бюджетом 25000 рублей.

Начинали работать когда количество подписчиков было около 22000, на момент написания кейса их уже 32000

Что сделали:

Запустили таргетированную рекламу на профиль через рекламный кабинет. Тогда реклама промо-постов была еще не введена, поэтому запускали только из кабинета. Тк. профиль уже хорошо конвертировал посетителей в заявки мы сразу вышли на нужный объем лидов. Но цикл сделки довольно долгий и покупки происходили через 1-6 месяцев после подписки\запроса. Это мы имели в виду при подсчете реального результата.

Фишка 1.

Отслеживать отложенные продажи по увеличению\падению продаж в зависимости от потраченного бюджета. Таким способом было замечено, что продажи совершаются в среднем через 2 месяца после подписки. Мы увидели это по тратам, когда тратили меньше, через 2 месяца получали меньше продаж и наоборот.

Аудитории

  • Люди делающие ремонт. Интересы: ремонт, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн

  • Покупка мебели. Обустройство дома, ИКЕА, Мебель,

  • Ипотека, ипотечный банк.

  • Роскошная недвижимость, инвестиции в недвижимость

  • Look-a-Like аудитории по активным в профиле. Будет работать у вас, если аудитория качественная, если крутили ботов, скорей всего не даст результата.

  • Свадьбы, помолвки. Тк. после свадьбы или во время подготовки может быть куплена квартира и мы сможем до момента появления спроса у человека сформировать потребность и желание купить у нас.
В последующем аудитории свадьбы были отключены, потому что сложно отследить результат отдельно от других групп и большая часть этих людей содержалась в других группах. Это понятно из инструмента "пересечения аудитории".

Остальные же аудитории сработали и довольно хорошо, поэтому работают до сих пор.

Лид-формы

Мы пробовали собирать заявки через лид-формы, чтобы четко понимать откуда приходят продажи. Во всех случаях заявки получались довольно дорогими, а заявки не конвертировались в продажи.
Поэтому от данного способа мы решили отказаться

Трафик на Instagram

Эту цель мы использовали с самого начала и используем сейчас. Трафик ведем на инстаграм с помощью DeepLink для того, чтобы Instagram открывался в приложении.

Заявки видели от приходящего трафика, тк. другой рекламы попросту не было.

Мы видели заявки в директе, в комментариях к рекламе и к постам внутри аккаунта. Далее с клиентом связывались, узнавали параметры кухни, метраж, стиль который ему понравился, часто когда клиенты сами присылают посты из аккаунта и далее его закрывают по телефону

Фишка 2

Используйте идентификаторы для таргетированной рекламы, чтобы можно было отследить откуда пришел покупатель. Это могут быть, например, промо-коды или акции только для рекламы.

Instagram

Таргет не давал бы продаж и подписчиков, если бы был плох. А мне повезло и аккаунт ведется довольно хорошо. Крутые фотографии, которые четко показывают все мелкие и не очень детали кухни. Это важно для клиента и привлекает взгляд в новостной ленте, показывает качество работы. Также в тексте указываются основные параметры кухни, что очень удобно и можно посчитать, подойдет ли эта модель именно для меня.

В большинстве аккаунтов по Ростову не уделяется должного внимания качественным фотографиями выполненной работы. Хотя это один из продающих и важных элементов в принятии решения.

Контент - важная часть при рекламе на профиль. Учитывайте это, когда работаете со страницей. Какой бы крутой трафик не приходил на вашу страницу, он не будет покупать, если страница плохая, на ней отсутствуют отзывы и продукт никому не нужен.
Боль клиента в последующие периоды была в том, что очень много заявок, много времени занимает обработка этих заявок. Но многие из них нецелевые и сливались на цене.

Момент фишки номер 3

Тогда было принято решение писать цены на выполненные кухни прямо в контенте и не томить клиента. После этого решения количество заявок сильно уменьшилось, но они стали целевыми. Ведь никто не сливался на цене, человек понимал предстоящие траты и в соответствии с ними уже подбирал кухню.

Перед следующей фишкой посмотрим на показатели из рекламного кабинета без промо постов
Показатели за весь период работы, поэтому как можете заметить стоимость клика довольно дорогая на данный момент. В среднем держали планку в 10-15 рублей. Часть из этих кампаний отключена.

Фишка 4

Контент у нас хороший, поэтому мы стали запускать промо посты и не ошиблись. Просто загрузив аудитории сработавшие в кабинете мы стали запускать выполненные кухни в рекламу и это дало хорошие результаты. В среднем стоимость клика упала на до 3-х раз
Промо показывают хорошую динамику, позволяют оставлять пользователей на нашем аккаунте, легче переходить в профиль. Поэтому мы регулярно крутим все посты с работами компании.

Примеры объявлений
Это примеры промо постов и рекламных объявлений из рекламного кабинета, которые лучше всего сработали.

А вот и моя кухня, которую мы тоже крутили через промо и которую я заказал у Деколь

Видео-формат
https://www.instagram.com/p/BotzqDRgwDf/

А вот и моя кухня, которую мы тоже крутили через промо и которую я заказал у Деколь
Результаты

Стабильные заявки и продажи в течении уже почти 2-х лет работы над проектом. Количество продаж я раскрывать не могу.

Хотите узнать подробнее об услуге?
Заполните форму и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку «Оставить заявок»
вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог