Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас!
Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
3 МЛН. РУБЛЕЙ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ КОНДИТЕРСКОГО ИСКУССТВА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
2020
Дано:

Онлайн-школа кондитерского искусства "Буду кондитером". Упакован автовебинар, отстроены все этапы воронки, не хватает только трафика.
Середина марта - апрель 2020

Был произведен анализ прошлых кампаний, выявлены сильные и слабые стороны. Проработан аватар целевой аудитории, сформулированы все смыслы и посылы для рекламы.

Настроен пиксель на подписной странице и странице продажи курса, установлен отдельный пиксель на Бизон365 в вебинарную комнату, для отслеживания посетителей вебинара. Проработаны боли и потребности ЦА, составлены офферы, тексты. Заказчиком была предоставлены материалы: фотосессии с живых мастер-классов для кондитеров, качественные фото различных десертов.

14 марта мы запустили первые тесты на Россию, Казахстан+Украину и пошли первые регистрации. В прибыль с трафика вышли через 2 недели. За март потрачено 36 421, 90 рубля, с которых получено оплат на 209 258 рубль. ROMI составил 474%.

За апрель потрачено: 233 779 руб. Получено оплат на 1 362 787 руб. ROMI составил 482%

На скрине показана средняя стоимость за подписку по дням и количество регистраций. На момент начала карантина - 14,49 руб. в среднем за регистрацию.
Было решено масштабировать кампанию в странах Европы и США+Канада. Для этого создали отдельные рекламные кабинеты для каждого направления, чтобы уменьшить риски.

Май 2020

В мае был усилен рекламный бюджет, оптимизированы рекламные кампании и несколько раз в течение месяца менялись рекламные креативы. С увеличением бюджета начала подниматься стоимость регистрации. Стали использовать базы с участниками вебинаров для создания похожих аудиторий. Lookalike аудитории приносили основную часть заинтересованных платежеспособных людей.

Итог месяца: общий рекламный бюджет на все рекламные кабинеты - 328 579 рубля. Оплаты за период: 1 674 561 руб. ROMI = 409%

Трудности с которыми мы столкнулись.

Небольшие размеры аудиторий в США и Канаде при таргетинге по русскому языку. И широкие и lookalike аудитории при этом были в пределах 140 000 - 250 000 человек и быстро выгорали. Стоимость за подписку росла каждую неделю от 70 руб. в марте до 240 руб. к концу мая.

Поэтому запустили кампанию без таргетинга по языку, указав интересы русскоязычного населения. Эта стратегия позволила еще какое-то время получать результаты в пределах 100 руб. за подписку. Но стабильности в группах достичь не удалось. Поэтому с июля показы на США и Канаду по основному продукту приостановили.

На страны Европы март-апрель удавалось держать стабильную стоимость за регистрацию в пределах 20 руб. в мае до 30 руб.
Ниже примеры креативов которые принесли лучший результат конкретно для данного онлайн-курса.
Отлично работали видео-приглашения с экспертом в формате для сторис, в которые были добавлены субтитры. Поэтому мы попросили клиента записать аналогично видео для рекламы в ленте по нашему тех.заданию.
    ИЮНЬ 2020

    В начале июня клиент ставит нам задачу подготовить в сжатые сроки рекламную кампанию на запуск нового продукта - живой вебинар. За 3 дня мы готовим тизеры, тексты, и настраиваем пиксель на лэндинг по новому продукту школы. Запускаем трафик за 2 дня до вебинара.

    Получили: 1146 регистраций по 3,59 руб.
    Затраты на рекламу Россия+Европа+США+Канада за июнь: 317903 руб.

    Получено оплат на сумму: 1 393 425 руб.

    Общий ROMI = 338 %

    В июле мы запустили трафик на новый автовебинар в кабинетах на Европу и США. Он пользуется высоким спросом целевой аудитории. И продолжаем рекламные кампании на первую воронку, результативность которой снизилась с приходом летнего сезона.

    Итого за период с конца марта до конца июня включительно было заработано 3 246 606 руб.

    Командный проект выполнен студией маркетинга «Курок» под руководством Виталия Комысова.

    Иван Дрожжин — руководитель проекта

    Ирина Иванова — таргетолог

    Татьяна Череватая — менеджер проекта

    Хотите узнать подробнее об услуге?
    Заполните форму и мы вам перезвоним
    Нажимая кнопку «Оставить заявок»
    вы даёте согласие на обработку персональных данных.
    Виталий Комысов
    Автор блога. Таргетолог